Пикап Mitsubishi L200 пятой генерации продается в России с августа 2015, он приехал в четырех комплектациях с полным приводом на всех. Для российского рынка предназначен новый дизельный двигатель в двух исполнениях. Цена стартует от 1 350 тысяч рублей.

Обновления интерьера и экстерьера
Дизайнеры компании сумели существенно изменить внешний вид пикапа, оставив узнаваемые черты модели. Глядя на фото автомобиля в новом кузове, видно, что теперь между грузовым отсеком и кабиной проходит оригинальный J-образный контур.
На передней части автомобиля нового поколения расположена современная оптика, вдоволь украшенная светодиодами. По бокам пикапа красуется хромированный щит решетки радиатора. Передний радиатор предает дизайну автомобиля динамики и агрессии. На корме изменения затронули только борт и огни.
Российская версия имеет только одно исполнение – «двойная кабина». Габаритные характеристики L200 2016 модельного года следующие:
- длина – 5280 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1780 мм;
- клиренс – 205 мм (при полной загрузке).
Размеры грузовой платформы:
- длина – 1520 мм;
- ширина – 1470 мм;
- глубина – 475 мм.
Клиренс, угол въезда и съезда пикапа Mitsubishi L200.
Уже в базовой комплектации салон Mitsubishi L200 дышит комфортом и элегантностью. Водителя ожидает многофункциональное рулевое колесо, стильная приборная панель с 7-дюймовым мультимедийным экраном. Приборы информативны, каждый из них получил оригинальное оформление. Эргономика в обновленном пикапе на высоте, как и в предыдущих поколениях.
Основное покрытие в салоне – это качественный пластик. В средних комплектациях и выше оформление разбавляется натуральной кожей, глянцевыми и серебристыми вставками. Настраивать можно не только водительское кресло, но и диван заднего ряда.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом пикапа Мицубиси Л200 стоит 4-рядный 16-клапанный дизель 4N15. Предоставляется он в двух версиях:
- Для первых двух комплектаций предназначен 154-сильный вариант, пик крутящего момента которого приходится на 380 H*m при 1500-2500 об/мин.
- Топовые версии идут с усиленным вариантом дизеля. Система газораспределения MIVEC увеличивает мощность до 181 лошадиных сил, крутящий момент – 430 H*m.
Работать силовой агрегат может с 6-ступенчатой механикой или автоматом на 5 ступеней. Все комплектации идут с полным приводом, системы 4WD. Как показал тест-драйв, работа полного привода отличается, в зависимости от версии.
Цены и комплектации
Для российского покупателя компания Mitsubishi подготовила следующие предложения:
- базовая версия «DC Invite» — 1.35 млн. рублей;
- комплектация «DC Invite+» — 1.56 млн;
- комплектация «DC Intense» (механика) – 1.7 млн;
- комплектация «DC Intense» (автомат) – 1.78 млн;
- топовая сборка «Instayle» — 1.97 млн.